НАШИ ПРОЕКТЫ:
ИПОТЕКА
ПОТРЕБКРЕДИТ
БИЗНЕС КРЕДИТ
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
АВТОКРЕДИТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
ПЕРЕЕЗД
РЕМОНТ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ОБРАЗОВАНИЕ
АВТОСТРАХОВКА
ПЕРЕВОДЫ
Добавить в избранное    
123Service.Ru 23 февраля 2015

Портал 123Credit.ru вместе с партнерами провел онлайн-конференции, посвященные потребительскому кредитованию и банковскому ритейлу

 
О том, как будет себя чувствовать кредитный рынок России в 2015 году, и о том, что происходит с банковской розницей, говорили участники двух онлайн-конференций, организованных агентством Bankir.Ru, журналом «Банки и деловой мир», порталами Finarty.ru, 123Credit.ru, TatCenter.ru. В конференциях приняли участие начальник управления развития розничного бизнеса Абсолютбанка Антон Павлов, председатель правления Росгосстрахбанка Александр Фалев, заместитель директора департамента разработки розничных продуктов Бинбанка Юлия Тузовская, директор департамента развития розничного бизнеса Связь-банка Алексей Бахаев, генеральный директор Национального бюро кредитных историй Александр Викулин, директор департамента розничного бизнеса Татфондбанка Марат Муллагалиев, старший менеджер управления розничных операций ярославского филиала банка «Возрождение» Наталья Кешенкова, руководитель 123Credit.Ru Яков Лившиц, директор департамента розничного бизнеса Ак Барс банка Владимир Орбов, президент Ассоциации региональных банков России и депутат Государственной Думы Анатолий Аксаков, генеральный директор рейтингового агентства «AK&M» Зоя Ларькина, президент Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов, директор Института краткосрочных программ Финансового университета при Правительстве РФ Диана Маштакеева, первый заместитель председателя правления Банка жилищного финансирования Игорь Жигунов, начальник управления розничного кредитования Татфондбанка Рустам Рафиков, генеральный директор компании «Кредитный и финансовый консультант» Александр Гребенко, советник по макроэкономике генерального директора БД «Открытие» Сергей Хестанов, генеральный директор П2П-сервиса Fingooroo.Ru Ольга Святченко, банковский эксперт Тимур Аитов.
 
Среди прочих вопросов участники конференций обсудили тему лидогенерации как инструмента привлечения клиентов в банки. Как считает старший менеджер управления розничных операций ярославского филиала банка «Возрождение» Наталья Кешенкова, менее 5% российских банков используют лидогенерацию для продвижения своих услуг. Хотя сегодня это популярный тренд, с помощью которого удобно собирать заявки на разные виды кредитования. Антон Павлов (Абсолютбанк) видит плюсы в ее невысокой стоимости и быстроте внедрения, что позволяет банку быстро и дешево запустить это инструмент. При этом контакты потенциальных клиентов, которые банк получает с помощью лидогенерации, могут быть не уникальными – контакт может попасть сразу в несколько банков, что автоматически снижает его ценность. Александр Фалев (Росгосстрахбанк) среди плюсов лидогенерации как альтернативного формата рекламы назвал оплату за полученную заявку, контролируемый поток заявок. Минусы тоже очевидны: неразглашение площадки вебмастеров, неконтролируемый формат и содержание рекламных материалов, низкая «воронка» выдачи, сложная настройка сервисов банка для нового партнера-лидогенератора, риски безопасности при интеграции кодов отслеживания в заявку банка.
 
«Лидогенерация – это способ привлечения клиентов, при этом продукт, на который привлекаются клиенты, может быть любым. По кредитным продуктам отказ банков от услуг лидогенераторов в большей степени связан со снижением аппетита к риску и сокращением объемов кредитования клиентов с открытого рынка в пользу своих действующих клиентов. Во вторую очередь, лидогенерация – это дополнительные затраты, от которых можно отказаться легко и быстро, а при необходимости, возобновление потока заявок также происходит быстро в течение 1-3 дней», - прокомментировала Юлия Тузовская (Бинбанк).
 
Руководитель 123Credit.Ru Яков Лившиц как представитель компании-лидогенератора рассказал, как «правильно приготовить кошку» и готов научить, показать и совместно замерить эффект. Он считает лидогенерацию одним из самых эффективных и самых экономных для поставщика услуг способов продаж. При этом прекрасно понимает разочарование банкиров в этом способе и может объяснить – почему они «не любят кошек». Проблема российских банков – они так и не создали оперативные службы обработки поступающих лидов. Вот и вся причина разочарования.
 
«Из всех подразделений нашего холдинга наиболее успешно раб.

 
 
 

«Спасибо порталу 123Service.ru за оперативность и качество. Не ожидала такой скорости реакции: мне позвонили через 5 минут после отправки он-лайн заявки. И компания, которую мы в конечном счете выбрали через ваш сервис, сделала все качественно и вовремя. Порекомендуем ваш портал друзьям!»

Татьяна Анохина, г. Москва